г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31, к. 2, этаж 6.
+7 (495) 937-63-91
Главная / Франчайзинг / Требования

Требования по открытию фирменных магазинов

Требования к торговому центру для размещения концептуального магазина:

  1. Качественный ремонт и оформление торгового центра;
  2. Торговая площадь должна составлять от 80 до 500 м2;
  3. Площадь Торгового центра для городов:
    • категории «А» от 30 тыс. м2;
    • категории «В» от 20 тыс. м2;
    • категории «С,D» от 10 тыс.  м2;
  4. Наличие «якорных» арендаторов из числа Российских или международных  брэндов;
  5. Большие витрины: высота — 2 м. ширина без стоек (включая входную группу) — 6 м.;
  6. Наличие кинотеатров и других развлекательных центров;

Требования к отдельно стоящему зданию для размещения концептуального магазина:

  1. Отремонтированный и оформленный в фирменном стиле фасад магазина;
  2. Магазин должен располагаться на первом этаже;
  3. Торговая площадь должна составлять от 80 до 500  м2.;
  4. Минимальная ширина торгового зала: от 5 м.;
  5. Высота потолков: от 3 м.;
  6. Ширина входной группы: от 1,5 м.;
  7. Стеклянная входная дверь без рамы;
  8. Большие витрины: высота — 2 м. ширина без стоек (включая входную группу) — 6 м.;

Характеристики района размещения для отдельно стоящих концептуальных магазинов:

  1. Расположение на центральной торговой улице города;
  2. Наличие крупных транспортных развязок — удобные транспортные связи с большинством городских районов;
  3. Наличие парковки непосредственно перед магазином (наличие парковки на прилегающих улицах в случае, когда центральная торговая улица является пешеходной);
  4. Торговое соседство — фирменные или мультибрендовые магазины одежды;
  5. Не допускается размещение рядом (в пределах 0,5 км.) с
    • дискаунтерами;
    • продовольственными и вещевыми рынками (торговля с лотков или единых прилавков);
    • предприятиями общественного питания низкой ценовой категории (рюмочными, закусочными, пивными ларьками и т. д.);
    • прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку;
Ремонт, дизайн, расстановка оборудования и оформление магазина должно осуществляться в соответствие с дизайн — проектом и рекомендациями мерчендайзера компании.

Требования:

  1. Площадь, подразделяется на чистую торговую площадь (включая витрины и примерочные) и подсобные площади. Подсобные площади должны составлять не менее 20% от чистой торговой площади;
  2. Встроенная система аудио-обеспечения магазина;
  3. Отдельные телефонные линии на кассе, в офисе (включая факс и Интернет);
  4. Счетчик посетителя;
  5. Сенсорная защита товара;
  6. Компьютерное обеспечение, включая:
    • Програмное обеспечение 1С;
    • Систему обслуживания платёжных банковских карт;
  7. Проводка должна соответствовать техническому заданию и должна быть скрыта в пол, стены или потолок;
  8. Выделенная электрическая мощность не менее 1 КВт. на 10 м2 площади;
  9. Присутствие системы приточно-вытяжной винтиляции/кондиционирования;